8 (800) 707-04-71
Часы работы с 08:00 до 20:00
Ямочный ремонт асфальта
Качество автомобильных магистралей и дорог местного назначения напрямую влияет на безопасность водителей и пассажиров. От состояния асфальта и оперативности ремонта зависит не только безопасность движения, но и плотность потока, расход топлива и износ автотранспорта.
Ямочный ремонт асфальта является наиболее быстро реализуемым способом устранить дефекты дорожного покрытия, не дожидаясь капитального ремонта.
Компания «Новые технологии асфальта» выполняет ямочный ремонт дорог с использованием современных материалов и технологий. Активно используются компанией холодные асфальтные смеси. Кроме того, компания готова выполнить капитальный ремонт дорожного покрытия любой сложности.
Ремонт дорожного покрытия, основные методы
Компания «Новые технологии асфальта» выполняет ямочный ремонт с использованием различных технологий и современного оборудования. При выполнении асфальтирования учитываются текущие погодные условия, хотя новейшие способы выполнения работ позволяют выполнять восстановление дорожного покрытия в любое время года при любой температуре.
Текущий ремонт магистралей и дорог возможен как полным асфальтированием, так и заделкой трещин, ям и выбоин. Дорожные работы в Москве выполняются с использованием следующих материалов:
- Применение горячего асфальта.
- Использование холодных асфальтовых смесей.
- Нанесение слоя литого асфальтобетонного покрытия.
- Ремонт полотна инфракрасным методом.
- Литье текучей смесью.
- Струйно-инъекционный (инжекторный) метод.
Очистить поверхность от движущихся частей
Засыпать горку холодного асфальта
Распределить асфальт по всей поверхности
Утрамбовать асфальт
Технология восстановления покрытия струйно-инъекционным способом.
Каждая из технологий имеет определенные преимущества и недостатки и применяется в определенных условиях. Компания «Новые технологии асфальта» специализируется на ямочном ремонте и имеет в наличии полный ассортимент горячих и холодных асфальтовых смесей, герметиков и дополнительных материалов. Ремонт покрытий выполняется с соблюдением всех нормативных документов и соответствует высоким стандартам качества. Кроме того, компания выполнит капитальный ремонт дорожного покрытия.
Предпочтительная технология и материал должны соответствовать ряду критериев:
- Соответствие свойств поверхностей готовой заплаты и основного покрытия.
- Соответствие прочности асфальтобетонной смеси эксплуатационным нагрузкам на ремонтируемом участке.
- Наличие и доступность материалов и технических средств для выполнения ремонта.
- Требования материала к погодным условиям во время ремонта.
- Оперативности возобновления дорожного движение по завершении работы и общая скорость из выполнения.
- Экономические особенности того или иного метода выполнения работ.
Существуют и другие, узкоспециализированные виды смесей, но применяются они гораздо реже, чем перечисленные выше.
Цены на услуги по асфальтированию и ямочному ремонту
Услуга | Цена |
---|---|
Ямочный ремонт | от 700 руб./м2 |
Асфальтирование дорог | от 1250 руб/м2 |
Капитальный ремонт полотна | от 700 руб/м2 |
Типы холодных смесей
Ямочный ремонт дорожного покрытия с использованием холодных материалов может выполняться в течение всего года. При этом используемые материалы могут быть трех видов. Возможно использование смеси быстрого использования, в состав которой входит специальная эмульсия. Кроме того, используются асфальтобетонные материалы эмульсионно-минерального типа, а также пакетируемые органические смеси, содержащие минеральные компоненты.
В состав холодной смеси входит стандартный асфальт, выполненный по специальной технологии. В состав материала входят присадки и специальный битум. Процентное содержание этого компонента в смеси варьируется в пределах от 4,2 до 4,5 процента. Такой состав позволяет получить асфальт с параметрами, намного превышающими традиционные.
Существует несколько типов холодных асфальтобетонных смесей:
- С эмульсией для немедленного применения. Смеси такого типа, как правило, применяются при ремонте инжекторным методом. Порция подготовленной смеси помещается в танк агрегата перед началом смены.
- Эмульсионные смеси с минеральными добавками.
- Фасованная складируемая органоминеральная смесь. В упакованном виде такая смесь может храниться до 8 месяцев и сохранять свои свойства после нарушения упаковки до двух месяцев.
Существуют и другие, узкоспециализированные виды смесей, но применяются они гораздо реже, чем перечисленные выше.
Этапы работ
Выполняется с разделкой существующего слоя либо без нее. В первом случае необходимо удалить старое покрытие, пришедшее в негодность. При выполнении работ соблюдается следующая технология:
- В первую очередь монтируются временные знаки, ограничивающие движение транспорта по ремонтируемому участку.
- Удаляются все загрязняющие покрытие элементы, а также лед, снег и пыль.
- Места, подлежащие ремонту, размечаются. После чего составляется карта ремонта.
- Используя специальные фрезы, выполняется нарезка контуров дефектных участков дороги.
- Поверхность полученных контуров очищается от грязи и мусора.
- Стены и дно выбоин разогреваются газовым оборудованием и обрабатываются специальным составом на основе органических веществ.
- Холодная асфальтовая смесь укладывается в выбоину слоями, с обязательным трамбованием каждого слоя.
- Контроль качества ремонта каждой ямы.
- Складирование мусора и вывоз его за пределы ремонтируемой полосы, а также восстановление движения.
Преимущества и недостатки технологии применения холодных смесей
При использовании горячего асфальта, его выработка должна производиться в сжатые сроки. При этом используется специальная техника. Холодные смеси сохраняют свои характеристики при хранении открытым способом на протяжении двух месяцев. В упаковке материал можно складировать в течение 8 месяцев.
Цена на ямочный ремонт в Москве с использованием холодных смесей оказывается ниже стоимости работ с использованием горячего асфальта. Модифицированный битум и специальные присадки расширяют диапазон климатических условий, позволяя асфальтировать при температуре до -10ºС. Более того, фасованная органоминеральная смесь:
- Не требует специальной техники (кроме газовой горелки для разогрева поверхности);
- Может укладываться в выбоины без х предварительной разделки;
- Отсутствие специальных требований к транспортировке;
- Не требует особой квалификации рабочей силы.
С другой стороны уложенная и утрамбованная органоминеральная смесь отличается низким сопротивлением сдвигу, что не позволяет укладывать её в местах торможения транспорта. Совокупность цены и качеств материала характеризирует его как средство для оперативного устранения выбоин, когда наступает зима, то есть вне традиционного сезона дорожных работ и средства предотвращения увеличения повреждений в зимний период.
Инжекторный или струйно-инъекционный метод – частный случай работы с холодным асфальтобетонными смесями. Соответствующие установки (к примеру, УЯР-1 или зарубежные аналоги) позволяют оперативно выполнять ремонт небольших и средних повреждений дорожного покрытия даже без разделки. Единственный агрегат выполняет все подготовительные и основные этапы ремонта, а дополнительное уплотнение не требуется ввиду нанесения смеси под давлением.
Преимущества и недостатки технологии асфальтирования горячих смесей
Горячие асфальтобетонные смеси могут быть сыпучими или текучими. Укладка разогретого материала обеспечивает его повышенную адгезию к основанию.
Асфальт для литья имеет тестообразную консистенцию и заполняет неровности основания под действием гравитации. Кроме того, литой асфальт не требует механического уплотнения, поскольку приобретает необходимую плотность в процессе остывания. С другой стороны такой асфальт размягчается в жаркое время года, что приводит к образованию колеи.
Сыпучие горячие смести битума с заполнителем определенной фракции и типа (песок, щебень) обладают своими достоинствами. Прежде всего, не дорогой транспортировкой. Вместе с тем технология укладки сыпучих горячих смесей подразумевает использование вибротрамбующих ручных агрегатов или массивных катков, что усложняет технологический процесс и увеличивает расход времени на выполнение работ.
Контроль качества
После выполнения ямочного ремонта дорожного покрытия производится визуальный и инструментальный контроль качества (ГОСТ 310515, СНиП 3.06.03 и другие) заплаты по следующим параметрам:
- Прочности;
- Толщины покрытия;
- Наличие дефектов (просадки и прочие)
- Плоскости;
- Шероховатости покрытия.
Результаты проведения контроля сверяются с нормативной документацией, и на основе сравнения определяется качество выполнения работ.
Вид продукции | Наименование товара | Единица измерения | Цена, руб | |
---|---|---|---|---|
Холодный асфальт в мешках | Холодный асфальт в полипропиленовых мешках 50 кг | меш. |
от 760 руб.
Уточнять цену |
|
Холодный асфальт в мешках | Холодный асфальт в полипропиленовых мешках 30 кг | меш. |
от 470 руб.
Уточнять цену |
|
Холодный асфальт в мешках | Холодный асфальт по 35 кг при заказе до 1000 кг | меш. | 720 руб. | |
Холодный асфальт в мешках | Холодный асфальт по 35 кг при заказе от 1000 кг | меш. | 670 руб. | |
Холодный асфальт в мешках | Холодный асфальт по 1 000 кг | тонна | 17170 руб. | |
Холодный асфальт по 35 кг при заказе более 5000 кг | Холодный асфальт по 35 кг при заказе более 5000 кг | меш. | 640 руб. | |
Красный Холодный асфальт в мешках Perma Patch -COLOR | Красный Холодный асфальт Perma Patch -COLOR | меш. |
от 1565 руб.
Уточнять цену |
|
Красный Холодный асфальт в мешках Perma Patch -COLOR | Красный Холодный асфальт Perma Patch -COLOR | тонна |
от 39640 руб.
Уточнять цену |
|
Вяжущее для холодного асфальта 205 л (185 кг) | Вяжущее для холодного асфальта 205 л (185 кг) | бочка | 31986 руб. |