Ямочный ремонт асфальта

Ямочный ремонт асфальта 25.01.2016

Качество автомобильных магистралей и дорог местного назначения напрямую влияет на безопасность водителей и пассажиров. От состояния асфальта и оперативности ремонта зависит не только безопасность движения, но и плотность потока, расход топлива и износ автотранспорта.

Ямочный ремонт асфальта является наиболее быстро реализуемым способом устранить дефекты дорожного покрытия, не дожидаясь капитального ремонта.

Компания «Новые технологии асфальта» выполняет ямочный ремонт дорог с использованием современных материалов и технологий. Активно используются компанией холодные асфальтные смеси. Кроме того, компания готова выполнить капитальный ремонт дорожного покрытия любой сложности.

Ремонт дорожного покрытия, основные методы

Компания «Новые технологии асфальта» выполняет ямочный ремонт с использованием различных технологий и современного оборудования. При выполнении асфальтирования учитываются текущие погодные условия, хотя новейшие способы выполнения работ позволяют выполнять восстановление дорожного покрытия в любое время года при любой температуре.

Текущий ремонт магистралей и дорог возможен как полным асфальтированием, так и заделкой трещин, ям и выбоин. Дорожные работы в Москве выполняются с использованием следующих материалов:

  • Применение горячего асфальта.
  • Использование холодных асфальтовых смесей.
  • Нанесение слоя литого асфальтобетонного покрытия.
  • Ремонт полотна инфракрасным методом.
  • Литье текучей смесью.
  • Струйно-инъекционный (инжекторный) метод.

1ochistit.png

Очистить поверхность от движущихся частей

2zalit.png

Засыпать горку холодного асфальта

3utrambovat.png

Распределить асфальт по всей поверхности

4utrambovat2.png

Утрамбовать асфальт

Технология восстановления покрытия струйно-инъекционным способом.

Каждая из технологий имеет определенные преимущества и недостатки и применяется в определенных условиях. Компания «Новые технологии асфальта» специализируется на ямочном ремонте и имеет в наличии полный ассортимент горячих и холодных асфальтовых смесей, герметиков и дополнительных материалов. Ремонт покрытий выполняется с соблюдением всех нормативных документов и соответствует высоким стандартам качества. Кроме того, компания выполнит капитальный ремонт дорожного покрытия.

Предпочтительная технология и материал должны соответствовать ряду критериев:

  • Соответствие свойств поверхностей готовой заплаты и основного покрытия.
  • Соответствие прочности асфальтобетонной смеси эксплуатационным нагрузкам на ремонтируемом участке.
  • Наличие и доступность материалов и технических средств для выполнения ремонта.
  • Требования материала к погодным условиям во время ремонта.
  • Оперативности возобновления дорожного движение по завершении работы и общая скорость из выполнения.
  • Экономические особенности того или иного метода выполнения работ.

Существуют и другие, узкоспециализированные виды смесей, но применяются они гораздо реже, чем перечисленные выше.

Цены на услуги по асфальтированию и ямочному ремонту

Услуга Цена
Ямочный ремонт от 700 руб./м2
Асфальтирование дорог от 1250 руб/м2
Капитальный ремонт полотна от 700 руб/м2

Типы холодных смесей

Ямочный ремонт дорожного покрытия с использованием холодных материалов может выполняться в течение всего года. При этом используемые материалы могут быть трех видов. Возможно использование смеси быстрого использования, в состав которой входит специальная эмульсия. Кроме того, используются асфальтобетонные материалы эмульсионно-минерального типа, а также пакетируемые органические смеси, содержащие минеральные компоненты.

В состав холодной смеси входит стандартный асфальт, выполненный по специальной технологии. В состав материала входят присадки и специальный битум. Процентное содержание этого компонента в смеси варьируется в пределах от 4,2 до 4,5 процента. Такой состав позволяет получить асфальт с параметрами, намного превышающими традиционные.

Ямочный ремонт дорожного покрытия

Существует несколько типов холодных асфальтобетонных смесей:

  1. С эмульсией для немедленного применения. Смеси такого типа, как правило, применяются при ремонте инжекторным методом. Порция подготовленной смеси помещается в танк агрегата перед началом смены.
  2. Эмульсионные смеси с минеральными добавками.
  3. Фасованная складируемая органоминеральная смесь. В упакованном виде такая смесь может храниться до 8 месяцев и сохранять свои свойства после нарушения упаковки до двух месяцев.

Существуют и другие, узкоспециализированные виды смесей, но применяются они гораздо реже, чем перечисленные выше.

Этапы работ

Выполняется с разделкой существующего слоя либо без нее. В первом случае необходимо удалить старое покрытие, пришедшее в негодность. При выполнении работ соблюдается следующая технология:

  • В первую очередь монтируются временные знаки, ограничивающие движение транспорта по ремонтируемому участку.
  • Удаляются все загрязняющие покрытие элементы, а также лед, снег и пыль.
  • Места, подлежащие ремонту, размечаются. После чего составляется карта ремонта.
  • Используя специальные фрезы, выполняется нарезка контуров дефектных участков дороги.
  • Поверхность полученных контуров очищается от грязи и мусора.
  • Стены и дно выбоин разогреваются газовым оборудованием и обрабатываются специальным составом на основе органических веществ.
  • Холодная асфальтовая смесь укладывается в выбоину слоями, с обязательным трамбованием каждого слоя.
  • Контроль качества ремонта каждой ямы.
  • Складирование мусора и вывоз его за пределы ремонтируемой полосы, а также восстановление движения.

Преимущества и недостатки технологии применения холодных смесей

При использовании горячего асфальта, его выработка должна производиться в сжатые сроки. При этом используется специальная техника. Холодные смеси сохраняют свои характеристики при хранении открытым способом на протяжении двух месяцев. В упаковке материал можно складировать в течение 8 месяцев.

Цена на ямочный ремонт в Москве с использованием холодных смесей оказывается ниже стоимости работ с использованием горячего асфальта. Модифицированный битум и специальные присадки расширяют диапазон климатических условий, позволяя асфальтировать при температуре до -10ºС. Более того, фасованная органоминеральная смесь:

  • Не требует специальной техники (кроме газовой горелки для разогрева поверхности);
  • Может укладываться в выбоины без х предварительной разделки;
  • Отсутствие специальных требований к транспортировке;
  • Не требует особой квалификации рабочей силы.

С другой стороны уложенная и утрамбованная органоминеральная смесь отличается низким сопротивлением сдвигу, что не позволяет укладывать её в местах торможения транспорта. Совокупность цены и качеств материала характеризирует его как средство для оперативного устранения выбоин, когда наступает зима, то есть вне традиционного сезона дорожных работ и средства предотвращения увеличения повреждений в зимний период.

Инжекторный или струйно-инъекционный метод – частный случай работы с холодным асфальтобетонными смесями. Соответствующие установки (к примеру, УЯР-1 или зарубежные аналоги) позволяют оперативно выполнять ремонт небольших и средних повреждений дорожного покрытия даже без разделки. Единственный агрегат выполняет все подготовительные и основные этапы ремонта, а дополнительное уплотнение не требуется ввиду нанесения смеси под давлением.

Преимущества и недостатки технологии асфальтирования горячих смесей

Горячие асфальтобетонные смеси могут быть сыпучими или текучими. Укладка разогретого материала обеспечивает его повышенную адгезию к основанию.

Асфальт для литья имеет тестообразную консистенцию и заполняет неровности основания под действием гравитации. Кроме того, литой асфальт не требует механического уплотнения, поскольку приобретает необходимую плотность в процессе остывания. С другой стороны такой асфальт размягчается в жаркое время года, что приводит к образованию колеи.

Сыпучие горячие смести битума с заполнителем определенной фракции и типа (песок, щебень) обладают своими достоинствами. Прежде всего, не дорогой транспортировкой. Вместе с тем технология укладки сыпучих горячих смесей подразумевает использование вибротрамбующих ручных агрегатов или массивных катков, что усложняет технологический процесс и увеличивает расход времени на выполнение работ.

Контроль качества

После выполнения ямочного ремонта дорожного покрытия производится визуальный и инструментальный контроль качества (ГОСТ 310515, СНиП 3.06.03 и другие) заплаты по следующим параметрам:

  • Прочности;
  • Толщины покрытия;
  • Наличие дефектов (просадки и прочие)
  • Плоскости;
  • Шероховатости покрытия.

Результаты проведения контроля сверяются с нормативной документацией, и на основе сравнения определяется качество выполнения работ.


 
Вид продукции Наименование товара Единица измерения Цена, руб
Холодный асфальт в мешках Холодный асфальт по 1 000 кг тонна 12950 руб.
Красный Холодный асфальт в мешках Perma Patch -COLOR Красный Холодный асфальт Perma Patch -COLOR меш. руб.

Уточнять цену

Красный Холодный асфальт в мешках Perma Patch -COLOR Красный Холодный асфальт Perma Patch -COLOR тонна руб.

Уточнять цену

Возврат к списку